Ленгипротранс - Новости
Новости компании

Получено положительное заключение по объекту «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Станция Лужская-Сортировочная. Строительство пункта технического осмотра локомотивов (ПТОЛ)»


 

21 августа 2017 года ПАО «Ленгипротранс» (входит в Группу компаний «1520») получило положительное заключение ФАУ «Главгосэкспертиза России» №284-17/СПЭ-4167/05 по объекту капитального строительства «Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Станция Лужская-Сортировочная. Строительство пункта технического осмотра локомотивов (ПТОЛ)».
После электрификации участка Гатчина – Веймарн – Котлы-2 – Лужская тяговое обслуживание поездов предусматривается производить электровозами серии ВЛ10, 2ЭС4к и 3ЭС4к. Расчетная мощность цеха при выполнении технического обслуживания ТО-2 и экипировки для трехсекционного электровоза 3ЭС4к и двухсекционного тепловоза 2ТЭ116, принятых за расчетный показатель, составит 42 единицы в сутки (в том числе 26 электровозов и 16 тепловозов).
Строительство ПТОЛ на три ремонтных пути, длинной стойловой части 66 м позволит осуществлять технический осмотр локомотивов, замену и смазку ходовых частей, обтирочные работы, приемку и опробование электровозов. К стойловой части ПТОЛ примыкает служебно-техническое здание.

Развитие участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород, одного из важнейших объектов железнодорожного транспорта Ленинградской области, необходимо для обеспечения доставки грузов железнодорожным транспортом к морскому торговому порту Усть-Луга на южном берегу Финского залива в Лужской губе.

«Ленгипротранс» выполняет комплекс инженерных изысканий и проектные работы всех стадий по развитию инфраструктуры общего пользования Усть-Лужского железнодорожного узла с 2003 года. Был выполнен полный комплекс проектно-изыскательских работ по объекту с получением исходно-разрешительной документации и осуществлением авторского надзора. Ранее в эксплуатацию был введен ряд ключевых объектов, построенных по проектам института. Таким образом, сегодня железнодорожный узел представляет собой предпортовую сортировочную станцию Лужская-Сортировочная и припортовые грузовые станции Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, а также промышленную станцию сжиженного углеводородного газа (Газовая), базы по обслуживанию инфраструктуры и подвижного состава.

Благодаря запроектированной и строящейся соединительной ветви Лужская-Сортировочная – Лужская-Генеральная – Лужская-Нефтяная, узел закольцуется, создав маневренность в организации движения поездов.

05.09.2017


Строительство ІІІ главного пути на участке Санкт-Петербург-Главный – Обухово
 

Участок Санкт-Петербург-Главный – Обухово протяженностью 9,4 км является головным на линии Санкт-Петербург – Малая Вишера и обеспечивает движение с Московского вокзала всех пассажирских поездов дальнего сообщения, в том числе высокоскоростных поездов Сапсан, части поездов с Ладожского вокзала, пригородных поездов на Малую Вишеру, Волховстрой, Будогощь, а также составов электропоездов в депо Металлострой. Всего по графику движения на головном участке обращается 122 пары поездов в сутки, в том числе 15 пар высокоскоростных.

Пропускная способность этого участка при существующем техническом оснащении в периоды интенсивного приема и отправления поездов практически исчерпана. Дальнейшее увеличение размеров движения в дальнем и пригородном сообщениях возможно только за счет использования для приема и отправления поездов неудобного для пассажиров ночного времени, которое не пользуется спросом.

В качестве мероприятия по увеличению пропускной способности предлагается строительство дополнительного 3-го главного пути на головном участке, что позволит удовлетворить растущий спрос на пассажирские перевозки, а также повысить их скорость.

По заказу ОАО «РЖД» ПАО «Ленгипротранс» (входит в Группу компаний 1520) разработало в 2015 – 2016 гг. основные проектные решения (ОПР), в которых определена техническая возможность строительства дополнительного 3-го главного пути, его параметры (план, профиль) и ориентировочная стоимость строительства, в том числе разработан раздел «Оценка воздействия на окружающую среду».

Основные проектные решения в мае 2017 г. получили согласование Октябрьской железной дороги. В настоящее время ОПР находятся на рассмотрении в ведомственной экспертизе ОАО «РЖД».

Необходимо внесение объекта в схему территориального планирования РФ и решение заказчика, которым может стать Правительство Санкт-Петербурга или ОАО «РЖД», о начале проектно-изыскательских работ с выделением соответствующего финансирования.
 

Видеосюжет о ПАО «Ленгипротранс»
 

10 августа в эфире «5» канала «Ленинградского Областного Телевидения» в передаче «Бизнес-панорама» вышел сюжет о ПАО «Ленгипротранс» (входит в Группу компаний «1520»).

 

ПАО «Ленгипротранс» - предприятие с колоссальным опытом комплексного проектирования транспортной инфраструктуры. Силами коллектива «Ленгипротранса» созданы проекты стратегически значимых линий железных дорог, автомагистралей, проекты искусственных сооружений, вокзалов и станций.

 

Посмотреть сюжет.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 [Следующая] > [Последняя] >>