Ленгипротранс - Реконструкция железнодорожного узла Волховстрой Октябрьской железной дороги.
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
Реконструкция железнодорожного узла Волховстрой Октябрьской железной дороги.

Строительство второго главного пути с электрификацией на перегонах: пост 117 км – пост 2 км; ст. Пороги – пост 12 км– ст. Куколь.
Главный инженер проекта Петров Альберт Александрович
Генеральный заказчик ДКРС ОАО “РЖД”
Генеральная подрядная организация по строительству Определяется на конкурсной основе
Генеральная подрядная организация по проектированию ОАО «Ленгипротранс»
Дата ввода объекта 2008-2009 годы.
Цель проекта
Увеличение пропускной способности Волховстроевского железнодорожного узла и обеспечение сквозного пропуска транзитного грузового потока по линии Вологда – Волховстрой – Мга – Санкт-Петербург в обход железнодорожного узла Волховстрой.
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований):
В связи с резким увеличением транзита грузового потока в порты Финского залива по линии Вологда – Волховстрой – Мга – Санкт-Петербург намечаемое строительство второго главного пути с электрификацией на участке пост 116км – ст. Пороги – ст. Куколь обеспечит пропуск транзитного грузового потока в обход узла Волховстрой. В перспективе на загрузку узла будут влиять растущие объемы внешнеторговых операций в портах Финского залива и Мурманской области и организация скоростного движения на направлении Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки, что повлечет за собой вынос грузового движения на параллельные хода, в частности и на
Расчеты, выполненные в составе настоящего рабочего проекта по пропускной способности горловины станции Куколь в месте примыкания двухпутного обхода узла и примыкания соединительной линии по посту 117 км, показали о необходимости уже на 2015 год строительства путепроводных развязок для исключения значительных задержек поездов на подходах к ним.
В состав работ входит: строительство второго главного пути с электрификацией на перегонах пост 116км – пост 2км, ст. Пороги – ст. Куколь на одном земляном полотне с существующим путем, удлинение приемо-отправочных путей до полезной длины 1050м, открытие поста 12км, оборудование перегонов системой АБТЦ-ЕМ, строительство зданий и сооружений, контактной сети, линий связи и электроснабжения, благоустройство площадок. линию Вологда – Волховстрой.
Основные технико-экономические показатели:
Наименование ИзмерительКоличество
1. Укладка и переукладка главных и станционных путей км20,8
2. Укладка стрелочных переводов компл.28
3. ЭЦ стрелочных переводов (дополнительно)компл.23
4. Продолжительность строительства мес.28