Ленгипротранс - Строительство железнодорожной линии "Салехард – Надым"
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
Строительство железнодорожной линии "Салехард – Надым"
Главный инженер проекта Шаров Илья Аркадьевич
Генеральный заказчик Единая группа заказчика Федерального Агентства железнодорожного транспорта
Генеральный проектировщик ООО "УралСтройТехнологии"
Проектная организация ОАО "Ленгипротранс"

Цель проекта
Проектируемая железнодорожная линия является частью регионального проекта "Урал Промышленный - Урал Полярный" по созданию новой минерально-сырьевой базы уральской промышленности на Полярном и Приполярном Урале, в составе которого предусматривается развитие транспортной инфраструктуры на территории Уральского федерального округа транспортное обеспечение Бованенковского, Харасавэйского и прилегающих к ним газовых месторождений (освоение и эксплуатация).

 

 

Описание объекта, характера работ и особых условий (требований):
 

 

  Строительство железнодорожной линии Салехард - Надым обусловлено необходимостью продолжения на восток железнодорожной линии Котлас - Печеры - Чум которая даст возможность связать северные регионы Тюменской области с железнодорожной сетью Северо-запада России.

  Также железнодорожная линия Салехард - Надым, соединяясь с железнодорожной линией Полуночное - Обская - Салехард, позволит обеспечить транзит грузов с промышленного Урала в арктические регионы России.

 

Основные технико-экономические показатели:
Наименование  показателейЗначение
Эксплуатационная длина, км353,4
Строительная длина, км354,6

Количество раздельных пунктов,

в том числе:  станции, шт

                   разъезды, шт

29

26

3

Количество искусственных сооружений, всего, шт

в том числе:

 - большие мосты, шт/п.м.
 - средние мосты, шт/п.м.

 - путепроводы ж.д., шт/п.м.

 - путепровод а/д, шт

 - водопропускные трубы, шт.

378

 

17/3841
27/1583
3/572
1

330

Продолжительность строительства, лет5

В конце 2009 года проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы России.