Ленгипротранс - Научно-исследовательские работы по теме:
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
Научно-исследовательские работы по теме: Научно обоснованные предложения по эффективному развитию транспортно-технологической инфраструктуры железнодорожного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Главный инженер проекта Иванов Сергей Олегович
Государственный заказчик ФКУ "Ространсмодернизация"
Проектная организацияОАО "Ленгипротранс"

.    

Цель проекта
Разработка программы развития железнодорожной инфраструктуры в Санкт-Петербурга и Ленинградской области для обеспечения роста объема пассажирских и грузовых перевозок при условии повышения их качества и консолидации с развитием других видов транспорта.


.
Описание объекта, характера работ и особых условий
Общая длина железнодорожных путей на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области составляет около 500 км. Многочисленные направления и участки железнодорожного узла различаются по своему функциональному назначению, роли в общей транспортной системе региона и технической оснащенности.

.

Пропускная способность и техническая оснащенность ряда участков не смогут обеспечить потребные объемы пассажирских и грузовых перевозок в рассматриваемый период до 2025 года.

. 
Данные об этих объемах и обуславливающие их градостроительные аспекты развития Петербургской агломерации и Ленинградской области разработаны как комплексы систематизированных исходных данных субподрядчиками ЛГТ  - ООО "Петербургский НИПИГрад" и ОАО "Институт экономики и развития транспорта".

.
ОАО "РЖД", Министерством транспорта России в лице ФКУ "Ространсмодернизация", Администрациями Санкт-Петербурга и Ленинградской области заключено четырехстороннее соглашение о совместном финансировании разработки генеральной схемы развития железнодорожного узла транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Одна из основных составляющих схемы – мероприятия по развитию узла в части грузовых и пассажирских перевозок выполняется в виде названной научно-исследовательской работы по заказу ФКУ "Ространсмодернизация".

.
Запланированный срок сдачи научно-исследовательской работы  - июль 2012 года, после чего до конца года по заказу Октябрьской железной дороги будут разработаны остальные разделы генеральной схемы по реорганизации и развитию сортировочной работы и повышению пропускной способности участков и направлений узла.