Ленгипротранс - Комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в Морском торговом порту Усть-Луга
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
Комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в Морском торговом порту Усть-Луга (Раздел "Железнодорожный транспорт") с примыканием к станции Лужская Октябрьской железной дороги.

Главный инженер проекта Снагина Юлия Олеговна
Генеральный заказчик ООО «СИБУР-Портэнерго»
Генеральная подрядная организация по строительству Определяется на конкурсной основе
Генеральная подрядная организация по проектированию ООО «Лукойл - Нижегородниинефтепроект»
Подрядная организация по проектированию основного комплекса работ железнодорожной инфраструктурыОАО "Ленгипротранс"

Цель проекта
Строительство внутренних железнодорожных путей (приемоотправочного парка и путей к выгрузочным эстакадам) комплекса по перегрузке сжиженных углеводородных газов.

 

Описание объекта, характера работ и особых условий (требований):

Комплекс по перегрузке сжиженных углеводородных газов (СУГ) является новым терминалом морского порта Усть-Луга.
В административном отношении участок строительства расположен в северо-западной части Кингисеппского района Ленинградской области на восточном берегу Лужской губы Финского залива.
Пути необщего пользования СУГ примыкают к существующей станции общей сети железных дорог – Лужская-Северная.
Терминал оснащен сливными железнодорожными эстакадами сжиженных углеводородных газов и нефтепродуктов.
Путевое развитие размещается в пределах ограждения Комплекса СУГ, за исключением вытяжных путей и внешнего подъездного пути, которые размещаются за пределами огражденной территории.
Пути необщего пользования Комплекса СУГ оснащены электрической централизацией (далее ЭЦ), постовое оборудование размещено в посту ЭЦ.
 

В состав работ по строительству железнодорожной инфраструктуры входит:  

 

  1. Строительство путей необщего пользования Комплекса СУГ:
     - внешний подъездной путь, полной длиной1360 м;
     - шесть приемоотправочных путей (в том числе ходовой), полезной длиной не менее 1050 м;
     - четыре погрузо-выгрузочных пути, полезной длиной 510 м и 440 м соответственно;
     - два вытяжных пути, полезной длиной 550 м;
     - два, полезной длиной 208 м и 87 м соответственно. Пути оснащены вагонными весами ВВЭ-СД-100т.15-НПЗ (повышенной точности), изготовитель ЗАО «Измерительная техника», г. Пенза;
     - один ходовой, полезной длиной 155 м;
     - один тупиковый путь, для отстоя локомотивов, полезной длиной 167 м;
     - один путь отстоя, для отстоя аварийных вагонов, полезной длиной 185 м;
  2. Устройства ЭЦ для промышленного парка КП СУГ и электрообогрев стрелочных переводов;
  3. Строительство поста ЭЦ промышленного парка КПСУГ и дизельной электростанции;
  4. Строительство следующих устройств связи:
     - вешние сети связи;
     - двухсторонняя парковая связь;
     - маневровая радиосвязь;
     - оперативно-технологическая связь;
  5. Комплекс автоматизированного учета вагонооборота "КАУ-В";
  6. Строительство сетей низкого напряжения и наружного освещения;
  7. Устройство переездных настилов для кольцевой противопожарной автодороги в приемоотправочном парке и благоустройство территории.

Основные технико-экономические показатели:
Наименование Количество
1. Укладка железнодорожных путей, км 11,64
2. Укладка стрелочных переводов, к-т 23
3. Отсыпка земляного полотна, тыс.м.куб.60,98
4. Продолжительность строительства, мес 7