Ленгипротранс - Комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород. Строительство ст. Лужская-Нефтяная
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо

.

Комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива. Строительство ст. Лужская-Нефтяная. 

Главный инженер проекта Снагина Юлия Олеговна
Генеральный заказчик Департамент капитального строительства ОАО "РЖД"
Генеральная подрядная организация по строительству ОАО «РЖДстрой» филиал Строительно-монтажный трест №1
Генеральная подрядная организация по проектированию ОАО "Ленгипротранс"
Подрядная организация по проектированию основного комплекса работ железнодорожной инфраструктурыОАО "Ленгипротранс"

 

Цель проекта
Разработка технических решений для организации обслуживания комплекса наливных грузов и пропуска транзитного потока в направлении станции Лужская-Генеральная и на дальнейшее развитие станции Лужская-Восточная.

.

Описание объекта, характера работ и особых условий (требований): 

.
 В связи с развитием Морского Торгового Порта “Усть-Луга” и появлением новых терминалов возникла необходимость в строительстве новой станции Лужская-Нефтяная в северо-западной части Кингисеппского района Ленинградской области на восточном берегу Лужской губы Финского залива. Развитие станции осуществлялось в два этапа. На первом этапе предусмотрено строительство тупиковой станции с полным комплексом работ по развитию железнодорожной инфраструктуры в объеме, необходимом для обслуживания Комплекса наливных грузов(КНГ). Примыкание станции и перегона Лужская-Северная-Лужская-Нефтяная к общей сети железных дорог осуществляется в   четной горловине существующей станции Лужская-Северная. На втором этапе появились дополнительные приемо-отправочные пути на станции для обслуживания КНГ в полном объеме, главные пути для транзитного потока в направлении станции Лужская-Генеральная и на дальнейшее развитие. Кроме того, во втором этапе проектом предусмотрено строительство пункта технического осмотра локомотивов (ПТОЛ) с примыканием этого комплекса к станции в четной горловине
Пути необщего пользования Комплекса СУГ оснащены электрической централизацией (далее ЭЦ), постовое оборудование размещено в посту ЭЦ.

.

В состав работ по строительству железнодорожной инфраструктуры входит: 

  

1. Строительство путей на станции Лужская-Нефтяная:
   - два главных пути;
   - тринадцать приемо-отправочных путей, полезной длиной не менее 1050 м;
   -  два вытяжных пути, полезной длиной 1050 м и 879 м соответственно;
   - один ходовой путь;
   - три пути для отстоя и обгона локомотивов ;
   - четыре пути для ПТОЛа;
2. Строительство комплекса зданий и сооружений (пост ЭЦ; административно-бытовое здание; объединенное здание пунктов обогрева, склада запчастей и мастерской ПТОЛ; переездной пост; компрессорная станция; объединенное здание дежурного по парку, осмотрщиков вагонов и монтеров пути; объединенное здание сигналиста, осмотрщиков вагонов и монтеров пути;)
3. Устройства ЭЦ-ЭМ  станции  и электрообогрев стрелочных переводов;
4. Строительство следующих устройств связи:
   - первичные сети связи;
   - отделенческая и станционная технологическая радиосвязь;
   - телефонная связь общего пользования;
   - вешние сети связи;
   - двухсторонняя парковая связь;
   - маневровая радиосвязь;
   - оперативно-технологическая связь;
5. Устройство охранной и пожарной сигнализация зданий и сооружений;
6. Строительство сетей низкого напряжения и наружного освещения;
7. Устройство переездных настилов для кольцевой противопожарной автодороги в приемоотправочном парке и благоустройство территории;
8. устройство автомобильных дорог и площадок, обеспечивающих подъезд автомобильного транспорта ко всем зданиям и сооружениям;
9. Комплекс автоматизированного учета вагонооборота "КАУ-В";
10. Строительство следующих систем водоснабжения и канализации:
    - хозяйственно питьевое водоснабжение;
    - противопожарное водоснабжение;
    - бытовая и дождевая канализация с очистными сооружениями поверхностных сточных вод;
11. Строительство систем отопления и вентиляции;
12. Строительство пункта технического осмотра локомотивов.

.    

Основные технико-экономические показатели:

Наименование Количество
1. Укладка железнодорожных путей, км 25,92
2. Укладка стрелочных переводов, к-т43
3. Отсыпка земляного полотна, тыс.м.куб.584,74
4. Продолжительность строительства, мес.46
.