Ленгипротранс - Комплекс наливных грузов в МТП “Усть-Луга”. Пути необщего пользования.
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
Комплекс наливных грузов в МТП "Усть-Луга". Пути необщего пользования.

Главный инженер проекта Малофеев Сергей Викторович
Генеральный заказчик ОАО «Роснефтьбункер»
Генеральная подрядная организация по строительству Не знаем
Генеральная подрядная организация по проектированию ЗАО «НИПИ ИнжГео»
Подрядная организация по проектированию основного комплекса работ железнодорожной инфраструктурыОАО "Ленгипротранс"

Цель проекта
Строительство внутриплощадочных железнодорожных путей необщего пользования к выгрузочным эстакадам комплекса нефтеналивных грузов в морском торговом порту "Усть-Луга".

 

Описание объекта, характера работ и особых условий (требований):

 

Комплекс нефтеналивных грузов (КНГ) является новым терминалом морского порта Усть-Луга.
В административном отношении участок строительства расположен в северо-западной части Кингисеппского района Ленинградской области на восточном берегу Лужской губы Финского залива.
Пути необщего пользования КНГ примыкают к существующей станции общей сети железных дорог - Лужская-Нефтяная.
Терминал оснащен сливными железнодорожными эстакадами для выгрузки нефтепродуктов.
Путевое развитие размещается в пределах ограждения Комплекса КНГ, за исключением соединительных путей, примыкающим в четной и нечетной горловинах к вытяжным путям станции Лужская-Нефтяная.
 

В состав работ по строительству железнодорожной инфраструктуры входит:  

 

 1. Строительство путей необщего пользования Комплекса КНГ:
    - два внешних соединительных пути;
    - шесть внутриплощадочных пути для слива нефтепродуктов а эстакадах с грузовым фронтом 864 м (за исключением пути в пределах самой эстакады );
    - два внутриплощадочных пути для слива нефтепродуктов на эстакадах с грузовым фронтом 486 м (за исключением пути в пределах самой эстакады ) ;
    - два весовых пути, полезной длиной 225 и 245м соответственно;
    - один ходовой путь в обход эстакады, полезной длиной 1230м;
    - путь для осмотра локомотивов, полезной длиной 80 м;
Полезная длина внутриплощадочных путей с грузовым фронтом 864 м обеспечивает размещение состава на эстакадах без деления на части.

 

2. Выполнен расчет, определяющий необходимое путевое развитие станции Лужская-Нефтяная для организации обслуживания пути необщего пользования КНГ.

Основные технико-экономические показатели:
Наименование Количество
1. Укладка железнодорожных путей, км 8,88
2. Укладка стрелочных переводов, к-т 23
3. Отсыпка земляного полотна, тыс.м.куб.119,31
4. Продолжительность строительства, мес 12