Ленгипротранс - Строительство станции Лужская-Южная
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо

.

«Строительство станции Лужская-Южная» инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка Мга-Гатчина-Веймарн-Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива». 

Главный инженер проекта Стойко Юрий Тарасович
Генеральный заказчик Департамент капитального строительства ОАО "РЖД"
Генеральная подрядная организация по строительству ОАО «РЖДстрой» филиал Строительно-монтажный трест №1
Генеральная подрядная организация по проектированию ОАО "Ленгипротранс"
Подрядная организация по проектированию основного комплекса работ железнодорожной инфраструктурыОАО "Ленгипротранс"

 

Цель проекта
Разработка технических решений для организации обслуживания терминалов ОАО «УЛКТ» («Усть-Лужский контейнерный терминал»), АЖПК («Автомобильно-железнодорожный перегрузочный комплекс»), МПК «ЮГ-2» (Многопрофильный перегрузочный комплекс «ЮГ-2»), складской логистический центр.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

  

Описание объекта, характера работ и особых условий (требований): 

.
 Станция Лужская-Южная располагается в северо-западной части Кингисеппского района Ленинградской области на восточном берегу Лужской губы Финского залива. В связи с развитием Морского Торгового Порта "Усть-Луга" и строительством новых терминалов возникла необходимость в развитии существующего парка станции Лужская (состоящего из трех выставочных путей) в самостоятельную станцию Лужская-Южная.

 

Развитие станции осуществлялось в два этапа. На первом этапе предусмотрено строительство дополнительных приемо-отправочных путей, с реконструкцией существующих (доведением до нормативных значений) с полным комплексом работ по развитию железнодорожной инфраструктуры в объеме, необходимом для обслуживания терминалов. Примыкание станции к общей сети железных дорог осуществляется в нечетной горловине существующей станции Лужская-Северная.


На втором этапе появились два дополнительных приемо-отправочных пути на станции для обслуживания путей необщего пользования в полном объеме.
.

В состав работ по строительству железнодорожной инфраструктуры входит: 

  

1. Строительство путей на станции Лужская-Южнаяя:
   - четыре  приемо-отправочных пути, полезной длиной не менее 1050 м;
   - три вытяжных пути;
   - один выставочный путь;
   - путь для отстоя локомотивов ;
   - пять сортировочных путей для подбора по весовой норме отцепов для парома;
   - весовой путь.
2. Строительство комплекса зданий и сооружений (пост ЭЦ; административно-бытовое здание; маневровый пост, пункты обогрева; переездной пост; компрессорная станция);
3. Устройства ЭЦ-ЭМ  станции  и электрообогрев стрелочных переводов;
4. Строительство следующих устройств связи:
   - первичные сети связи;
   - отделенческая и станционная технологическая радиосвязь;
   - телефонная связь общего пользования;
   - вешние сети связи;
   - двухсторонняя парковая связь;
   - маневровая радиосвязь;
   - оперативно-технологическая связь;
5. Устройство охранной и пожарной сигнализация зданий и сооружений;
6. Строительство сетей низкого напряжения и наружного освещения;
7. Устройство переездных настилов для кольцевой противопожарной автодороги в приемоотправочном парке и благоустройство территории;
8.  устройство автомобильных дорог и площадок, обеспечивающих подъезд автомобильного транспорта ко всем зданиям и сооружениям;
9. Комплекс автоматизированного учета вагонооборота "КАУ-В";
10.Строительство следующих систем водоснабжения и канализации:
   - хозяйственно питьевое водоснабжение;
   - противопожарное водоснабжение;
   - бытовая и дождевая канализация с очистными сооружениями поверхностных сточных вод;
11.Строительство систем отопления и вентиляции;
12.Строительство вагонных весов.

 

.    

Основные технико-экономические показатели:

Наименование Количество
1. Укладка железнодорожных путей, км 18,28
2. Укладка стрелочных переводов, к-т48
3. Отсыпка земляного полотна, тыс.м.куб.308,73
4. Продолжительность строительства, мес.21
.