Ленгипротранс - Развитие терминала ОАО "Петролеспорт". Раздел "Железнодорожный транспорт"
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо

.

Развитие терминала ОАО "Петролеспорт". Раздел "Железнодорожный транспорт". Переустройство станции примыкания - ст.Новый Порт Октябрьской железной дороги. 

Главный инженер проекта Шевцов Тимур Александрович
Генеральный заказчик ОАО «Петролеспорт» 
Генеральная подрядная организация по проектированию ОАО "Ленгипротранс"

 

Цель проекта
Разработка технических решений по реконструкции станции Новый Порт в связи с увеличением контейнероборота в адрес нового контейнерного терминала ОАО «Петролеспорт» на острове Вольный в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург».

.

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Описание объекта, характера работ и особых условий (требований): 

.
Железнодорожная станция Новый Порт – является припортовой станцией Санкт-Петербургского железнодорожного узла, и расположена на юго-восточном побережье Финского залива.
Станция Новый Порт входит в состав Санкт-Петербург - Витебского региона Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

.

Реконструкция станции Новый Порт выполнена поэтапно и включает в себя: 

  

На 1 этапе:
   - укладка дополнительных стрелочных переводов в центральной горловине станции Новый Порт с включением их в ЭЦ;

   - переустройство существующих сетей связи, СЦБ, электроснабжения и контактной сети, связанных с укладкой новых съездов;
   - строительство служебно-технического здания для вагонников, монтеров пути и работников ПКО;
   - установка резервной автоматизированной дизельной электростанции с резервуаром для дизельного топлива;

На 2 этапе:
   - укладка дополнительного ходового пути в парке «В» станции Новый Порт, а также соответствующее переустройство горловин;
   - оборудование дополнительного пути в парке «В» контактной сетью;
   - оборудование дополнительного пути и стрелочных переводов устройствами СЦБ с включением в существующую электрическую централизацию станции    Новый Порт;

 

 

.    

Основные технико-экономические показатели:

Наименование Количество

1 этап

 
1. Укладка железнодорожных путей, км 0,32
2. Количество дополнительных стрелочных переводов, включаемых в ЭЦ6
3. Электрификация путей, км0,32
4. Продолжительность строительства 1 этап, мес.4

2 этап

 
5. Укладка железнодорожных путей, км 3,03
6. Количество дополнительных стрелочных переводов, включаемых в ЭЦ5
7. Электрификация путей, км2,57
8. Продолжительность строительства 2 этап, мес.8
.