Ленгипротранс - Реконструкция существующих и строительство вновь создаваемых объектов Большой порт Санкт-Петербург
Реконструкция существующих и строительство вновь создаваемых объектов транспортной инфраструктуры грузового фронта железнодорожных путей необщего пользования, расположенных на территории ЗАО «КТСП» по адресу:  4-й грузовой район морского порта «Большой порт Санкт-Петербург»

Главный инженер проекта Шевцов Тимур Александрович
Генеральный заказчик ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
Генеральная подрядная организация по строительству ЗАО «Фаст»
Генеральная подрядная организация по проектированию ПАО «Ленгипротранс»

Цель проекта
Разработка технических решений по устройству временного контейнерного железнодорожного фронта на территории ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» с организацией его обслуживания на заданные размеры грузооборота при условии бесперебойной работы станции Автово и терминалов 4-го района морского порта «Большой порт Санкт-Петербург».

 

Описание объекта, характера работ и особых условий (требований):
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» специализируется на перевалке всех видов контейнерных грузов.
Территориально комплекс расположен в 4-м районе порта «Большого порта Санкт-Петербург» на месте, где ранее обрабатывались генеральные грузы. Образование и развитие комплекса способствует удовлетворению активно растущего спроса на контейнерные услуги в Северо-Западном регионе РФ.
В январе 2011 года Контейнерный терминал начал функционировать на регулярной основе. Дальнейшее развитие, в рамках реализации проекта строительства второй очереди контейнерного терминала, предполагает увеличение длины причального фронта и складских площадей с усилением мощности перегрузочных устройств и развитием железнодорожной инфраструктуры.
В настоящей работе разработана организация обслуживания железнодорожного грузового фронта ЗАО «КТСП» на 1 этап развития.

 

 

 

В составе работ по строительству временного контейнерного фронта (1 этап) предусматривается:  

 

1. Укладка четырех погрузочно-выгрузочных путей в причальной зоне, отведенной для размещения на территории ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»;

2. Переустройство, а также защита и вынос из зоны строительства существующих сетей связи, электроснабжения, водоснабжения и канализации;
3. Установка мачт освещения по периметру контейнерного ж.-д. фронта;
4. Устройство по периметру площадки погрузочно-выгрузочного фронта мобильного ограждения;
5. Устройство проездов для внутриплощадочной специализированной колесной техники.

 

Основные технико-экономические показатели:
Наименование Величина
1. Расчетный грузооборот120 тыс. TEU
2. Длина погрузочно-выгрузочного фронта, м505
3. Укладка железнодорожных путей, км2,52
4. Количество укладываемых стрелочных переводов6
5. Продолжительность строительства, мес.9