Ленгипротранс - СМИ о нас
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
Интервью для газеты «Гудок»

Генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» Дмитрий Викторович Голубовский дал интервью редакции газеты «Гудок», в котором рассказал об одном из наиболее приоритетных проектов, связывающих центр страны с Северо-Западным регионом ― железнодорожной линии Мга – Сонково – Дмитров.

С полным текстом интервью можно ознакомиться по ссылке.
 
«Безальтернативен ли безбалласт?»

 
В декабрьском номере журнала «РЖД-Партнёр» вышла аналитическая статья, посвящённая преимуществам и ограничениям использования безбалластной конструкции верхнего строения пути при строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей.

В статье представлено экспертное мнение генерального директора ПАО «Ленгипротранс» Дмитрия Викторовича Голубовского.

Отметим, что институт стоял у истоков первого в стране проекта высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург, являясь генеральной проектной организацией. На перегоне Саблино – Тосно в 2010 году была выполнена конструкция безбалластного пути на опытном участке, протяжённость которого составляет 1 км.

С полным текстом статьи можно ознакомиться по ссылке .
 «Железный» транспорт Петербурга мечтает о левитации

 
 Стоящий в автомобильных пробках город срочно нуждается в реализации рельсовых проектов

После запуска движения по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД) руководство Минтранса заявило, что ведомство проанализирует возможность реализации подобных проектов в других городах. В том числе в Петербурге, где наработки по этой теме уже есть. Однако эксперты уверены: время классических «городских электричек» уходит, на рельсы пора ставить новые проекты.
 
 
 Статья в журнале «Газинформ»
 
 
 Во вторник, 4 октября, вышел номер журнала «Газинформ», издаваемого Союзом предприятий топливно-энергетического комплекса «Газовый клуб». Выход номера был приурочен к проведению Петербургского международного газового форума, который проходит в северной столице с 4 по 7 октября.

В номере опубликована статья, подготовленная сотрудниками ПАО «Ленгипротранс» – А.П. Конюховым, заместителем генерального директора по организации изысканий и С.А. Кучерским, главным инженером проекта отдела изысканий и проектирования железных дорог.

Статья посвящена развитию транспортной инфраструктуры в регионе, который характеризуется уникальными климатеческими и геологическими особенностями. Кроме того, этот регион является одним из богатейших в России и в мире по запасам углеводородов: там находится порядка 18% всех общенациональных запасов нефти, а также 70% — запасов газа. В данном регионе обитает множество редких видов животных, среди которых — величественный и прекрасный северный олень, а быт коренного населения — ненцев, хантов, селькупов — тесно связан с оленеводством и рыболовом.  Речь идёт о полуострове Ямал.

В статье рассматриваются вопросы истории и перспектив развития транспортного сообщения на Ямале, значительный вклад в которое внёс «Ленгипротранс». В частности, институт принимал участие в проектировании первой железной дороги в 1940-х годах. В начале 2010-х годов по проекту института была построена самая северная железнодорожная линия — Обская – Бованенково – Карская.

Представляем вашему вниманию электронную версию статьи.
 
Материал о ПАО «Ленгипротранс» в федеральном деловом журнале «ТСР»
 
В августе вышел очередной номер  федерального делового журнала «ТСР». Один из материалов номера посвящён ПАО «Ленгипротранс».
 
В материале рассказывается о совместной работе молодых и опытных инженеров, наукоёмких проектах института, а также внедряемых в производственную практику технологиях.
 
Своим видением ключевых компетенций компании поделился с изданием генеральный директор ПАО «Ленгипротранс» Дмитрий Викторович Голубовский.
 
Ознакомиться со статьей можно по ссылке.
 
Статья в журнале «Дорожная Держава»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 В августовском номере журнала «Дорожная Держава», который был посвящён Дню строителя, вышла статья главного специалиста технического отдела, почётного транспортного строителя, заслуженного строителя России Анатолия Павловича Петрова.
 
Представляем вашему вниманию электронную версию статьи.

 

  

Публикация о ПАО «Ленгипротранс» в газете «Мой родной Московский»
 
 
В июле вышел очередной номер газеты «Мой родной Московский», издаваемой Администрацией Московского района. Тема номера – «Ленгипротранс: проектирование и искусство». В статье представлен авторский материал об истории одного из старейших зданий, расположенных на территории Московского района – здании «Ленгипротранса», а также о ключевых событиях, проектах и коллективе нашего института.
 
Вы можете ознакомиться с электронной версией статьи.

 

 Контейнерный рост на Финском заливе

 



 

Растущий вагонопоток в адрес порта Бронка требует развития железнодорожной инфраструктуры. Работы по проекту начнутся в июле.
 
Об этом было заявлено на прошедшем в Северной столице координационном совете по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области под председательством министра транспорта Максима Соколова.


Как рассказал исполнительный директор ООО «Феникс» (частный инвестор проекта ММПК «Бронка». – Ред.) Алексей Шуклецов, коммерческая эксплуатация порта началась 14 декабря прошлого года. За это время доля контейнеров, прибывающих по железной дороге, составила около 45%. «Общий объём перевалки в контейнерах составил 13831 TEU. Железнодорожным транспортом было обработано 7028 TEU, выгружена 90751 тонна, погружено 5520 тонн. Общий грузооборот составил 96273 тонны, – уточнил он. – Столь высокий процент контейнеров, доставляемых по железной дороге, связан с их переориентацией с автомобильного транспорта». По словам Алексея Шуклецова, такой устойчивый рост диктует необходимость дальнейшей работы по развитию железнодорожной инфраструктуры внутри порта и подходов к нему.


Подробнее


25 мая 2016 года в газете «Аргументы и Факты Санкт-Петербург» вышел материал о ПАО "Ленгипротранс"




06 мая 2016 года на сайте Новости Московского района была опубликована заметка о торжественных мероприятиях, проведенных ПАО Ленгипротранс, приуроченных к 9 мая




Концерт духового оркестра открыл сегодня торжественные мероприятия в ПАО «Ленгипротранс», посвященные Дню Победы. В мероприятиях принял участие глава администрации Московского района Владимир Ушаков.

Музыка военных лет звучала на улице у стен исторического здания предприятия. Слушателями стали ветераны войны, сотрудники Ленгипротранса, учащиеся Морской школы и все желающие. После выступления оркестра прошло открытие выставки «У войны не женское лицо», которая разместилась на первом этаже здания организации. Выставка создана усилиями директора музея Ленгипротранса Александра Мазо и рассказывает о подвиге женщин в годы Великой Отечественной войны.

Около 1 тысячи сотрудников Ленгипротранса ушли на фронт в военные годы, многие из них не вернулись домой. Среди них добровольцы 3-ей Фрунзенской дивизии народного ополчения – из ста записавшихся в ополчение сотрудников предприятия в живых осталось только пятеро. В память о погибших сотрудниках в Ленгипротрансе открыта Доска памяти, у которой прошла церемония возложения цветов.

Ссылка на материал: http://www.mr-news.ru/news/2016-05-06/dukhovoy-orkestr-igral-u-lengiprotransa/