Ленгипротранс - Реконструкция С.-Петербургского ж.-д. узла. Электрификация внутриузловых соединительных линий
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
Реконструкция Санкт-Петербургского железнодорожного узла. Электрификация внутриузловых соединительных линий
Главный инженер проекта Хралов Вячеслав Аркадьевич
Генеральный заказчик ДКРС ОАО «РЖД»
Генеральная подрядная организация
по строительству
ЗАО «БСК-Санкт-Петербург»
Генеральная подрядная организация
по проектированию
ОАО «Ленгипротранс»
Дата ввода объекта 2002-2004 г. г.
Цель проекта
обеспечить пропуск маршрутов назначением в порт Санкт-Петербурга на электрической тяге в обход станции Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский

Описание объекта, характера работ и особых условий (требований)
К настоящему времени электрифицированы на постоянном токе участки:
- Предпортовая - Нарвская - Новый Порт протяженностью 7,5 км;
- Навалочная - Волковская - Цветочная - Новый Порт - 11,4 км.

Выполнено удлинение приемо-отправочных путей станции Новый Порт до полезной длины 1050 м с электрификацией (длина вновь уложенных путей - 7,7 км).
Также (по проекту ЗАО «БСК-Инжиниринг-Электро») выполнено удлинение путей станции Предпортовая до полезной длины 1500 м с электрификацией.
Построен новый соединительный путь Предпортовая - Автово протяженностью 4 км. Для освобождения территории строительства были снесены и построены на новой площадке 150 частных гаражей и автодорожный мост через р. Красненькая.
Длина вновь электрифицированных путей- 64,7 км.