Ленгипротранс - Автодорожный путепровод через ул. Гоголя и Некрасовскую на пересечении с пр. Красного Знамени в г. В
Автодорожный путепровод через улицы Гоголя и Некрасовскую на пересечении с проспектом Красного Знамени в г. Владивостоке
Главный инженер проекта Гулько Геннадий Васильевич
Генеральный заказчик Департамент муниципального заказа по строительству и ремонту объектов г. Владивостока
Генеральная подрядная организация
по строительству
Уссурийский мостоотряд ОАО «Дальмостострой»
Генеральная подрядная организация
по проектированию
ОАО «Ленгипротранс»
Дата ввода объекта 1999 г.
Цель проекта
Увеличение пропускной способности транспортного узла улица Гоголя - улица Некрасовская - проспект Красного Знамени (ликвидация заторов в движении) и улучшение экологической ситуации в прилегающей жилой зоне.
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований)
Путепровод основного направления полной длиной 316,47 м под четыре полосы движения; съезд в сторону ул. Гоголя полной длиной 179,39 м под одну полосу движения; съезд в направлении ул. Некрасовской полной длиной 76,35 м под три полосы движения. Путепровод с железобетонными пролетными строениями расположен на вертикальной кривой и уклоне в профиле и кривой в плане. Район строительства насыщен подземными и надземными коммуникациями; створ путепровода пересекает пешеходный тоннель и подземный коллектор реки Голубинки отв. 3х2 м. С поверхности грунты обводнены до глубины от 5 до 10,5 м. Скальные грунты залегают с глубины 10-12 м.

Внедрение и использование новых технологий
Группы пролетных строений объединены в несколько температурно-неразрезных плетей проезжей части. Применены деформационные швы типа «Jeene» фирмы «Wabo», имеющие положительный опыт эксплуатации на автомагистралях Европы, благодаря простоте установки, герметичности и надежности в эксплуатации. Облицовка тела устоев выполнена шок-бетонными блоками, выполняющими функции опалубки и отвечающими высоким архитектурным требованиям к внешнему виду опор. Впервые в г. Владивостоке, по согласованию с органами ГИБДД, применена индивидуальная конструкция силового ограждения проезжей части из элементов металлических труб.