Ленгипротранс - Реконструкция станции Печоры-Псковские Октябрьской железной дороги для организации межгосударственно
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
Реконструкция станции Печоры-Псковские Октябрьской железной дороги для организации межгосударственной передаточной станции
Главный инженер проекта Аборенко Валентина Яковлевна
Генеральный заказчик Октябрьская железная дорога - филиал ОАО «РЖД»
Генеральная подрядная организация
по строительству
АООТ «Псковагропромстой»
Генеральная подрядная организация
по проектированию
ОАО «Ленгипротранс»
Дата ввода объекта 2005 г.
Цель проекта
Реконструкция станции Печоры-Псковские, как межгосударственного пункта передачи железнодорожных составов из Российской Федерации в Эстонию и обратно с обеспечением нормальных условий работы для железнодорожных, пограничных и таможенных служб, а также других служб, работающих в межгосударственном передаточном пункте и увеличение пропускной способности до 20 пар поездов в сутки на пограничном переходе Нарвского направления
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований)
Работы по реконструкции станции предусматривают :
- укладку дополнительных путей и стрелочных переводов;
- строительство административно-бытового корпуса;
- ограждение досмотровой зоны;
- таможенно-складской площадки;
- площадки отцепочного ремонта вагонов;
- благоустройство территории станции;
строительство ПТО, компрессорной, котельной и др.
Технико-экономические показатели
стоимость строительства - 911.753 тыс. руб. (в ценах 2000 г.)
в т. ч., СМР - 682.02 тыс. руб. (в ценах 2000 г.)
укладка железнодорожных путей - 7.64 км
включение в ЭЦ стрелок - 25 комплектов
Внедрение и использование новых технологий
- строительство автоматической системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКОПВ)
- комплекс теленаблюдения «Обзор» предназначенный для дистанционного визуального наблюдения за режимными территориями станции, технологией проведения маневровых, погрузочно-разгрузочных, ремонтных и других работ, выполняемых на станции