Ленгипротранс - Служебно-техническое здание Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги Региональный
Поиск Карта сайта English version Главая страница Написать письмо
Служебно-техническое здание Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги. Региональный и дорожный центр управления перевозками (ЦУП)
Главный инженер проекта Воронин Александр Сергеевич
Главный архитектор проекта Воронина Светлана Александровна
Генеральный заказчик Октябрьская железная дорога - филиал ОАО «РЖД»
Генеральная подрядная организация
по строительству
ЗАО «Балтийская строительная компания»
Генеральная подрядная организация
по проектированию
ОАО «Ленгипротранс»
Дата ввода объекта
Главный корпус 19.03.2001 г.
Вспомогательный корпус24.09. 2001 г.
Цель проекта
Здание предназначено для размещения автоматизированного центра диспетчерского управления движением поездов, служебно-административных помещений производственных отделов и служб отделения дороги.
Описание объекта, характера работ и особых условий (требований)
1. Главный корпус - шестиэтажное здание. Предназначено для размещения подразделений и служб Октябрьской железной дороги, отвечающих за процесс перевозок.
2. Вспомогательный корпус - шестиэтажное здание предназначено для размещения диспетчеров по управлению движением поездов. Технико-экономические показатели
Площадь территории: 0,45 га

Общая площадь здания:
1. Главный корпус - 12624,7 кв.м
2. Вспомогательный корпус- 4627,3 кв.м

Строительный объем здания:
1. Главный корпус - 54624,7 куб.м
2. Вспомогательный корпус - 22907 куб.м Внедрение и использование новых технологий
Несущие конструкции - металлокаркасные;
перекрытия - железобетонные монолитные.