Ленгипротранс - Транспортная развязка на перемечении Российского проспекта с железнодорожными путями станции Заневск
Транспортная развязка на пересечении Российского проспекта с железнодорожными путями станции Заневский Пост
Главный инженер проекта Петров Анатолий Павлович
Генеральный Заказчик ГУ «Дирекция транспортного строительства» Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Администрации Санкт-Петербурга
Генеральная подрядная организация
по строительству
ЗАО «ВАД»
Генеральная подрядная организация
по строительству
ОАО «Ленгипротранс»
Цель проекта
Проектируемая транспортная развязка на Российском проспекте в структуре городских магистралей Санкт-Петербурга является элементом Центральной дуговой магистрали. Настоящим проектом предусмотрено сооружение транспортной развязки на пересечении Российского проспекта (и его продолжения – Индустриального проспекта) с существующим главным путем на перегоне Дача Долгорукова – Заневский Пост с учетом сооружения второго главного пути, а также железнодорожных путей новой технической станции Ладожская. Описание объекта, характера работ и особых условий (требований)
Транспортная развязка, введеная в строй в 2006 году, соеденила Российский и Индустриальные проспекты и обеспечила транспортое сообщение:
  • правобережной части города с предприятиями нежилой зоны Ржевка и с зонами отдыха на Карельском перешейке;
  • район Пороховые с предприятиями правобережной зоны Невского района
  • северной части Петербурга с Мурманским шоссе.
Реализация данного проекта совместно со строительством развязки на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями перегона Пискаревка - Ржевка явилось завершающим этапом в создании важнейшей транспортной артерии города и позволило обеспечить выход транспортных потоков на Шафировский проспект, на проспект Непокоренных и Руставели и на кольцевую автомобильную дорогу (КАД) в обход ценральных райнов, что обеспечило соблюдение допустимого уровня загрязнения воздушного бассейна и значительно улучшило экологическую обстановку в городе.
Технико-экономические показатели
- Южная часть - пандус с двумя съездами на улицу Кржижановского;
- Северная часть - пандус со съездом на Индустриальный проспект;
- Основной элимент - путепровод над улицей Кржижановского и железнодорожными путями на станции Заневский пост.
Полная длина транспортной развязки - 690,14 метра
Конструкция путепровода перекрыта нарезным сталежелезобетонным пролетным строением полной длиной 433,84 метра.
Проезжая часть путепровода шириной 36,5 метра предусматривает шесть полос движения.
Тротуары шириной 2,25 метра устроены в повышенном относительно проезжей части уровне и отделены от нее металлическим барьерным огараждением высотой 1,25 метра.
Срок реализации проекта - 2004-2006 гг.